Как изменить характеристики объектов недвижимости

Документы об изменении характеристик объектов недвижимости могут быть направлены в орган кадастрового учета в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством РСМЭВ, а также в порядке информационного взаимодействия посредством системы Электронного Правительства РТ. Все документы, направляемые в порядке информационного взаимодействия, предоставляются в электронном виде. Если для документа утверждена xml – схема, то документ направляется в виде xml – файла, если xml – схема отсутствует, то в виде сканированного образа бумажного документа (например, документ о прекращении прав на объект недвижимости).

Для формирования электронных документов xml - файлов в случае изменения характеристик объектов недвижимости (разрешенное использование, адрес, категория земель, назначение ОКС) Вы можете воспользоваться программой разработанной в рамках «Электронного правительства» (раздел «ГКН»). Для корректного составления xml – файла Вы можете использовать инструкцию «Инструкция по составлению xml файла по информационному взаимодействию».

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International